Промышленные выставки в ноябре 2024

Parking Russia

12 - 14 ноября 2024

г. Москва, Экспоцентр

выставка оборудования и технологий для обустройства и эксплуатации парковочного пространства

Сайт выставки

ЮГАГРО

19 - 22 ноября 2024

г. Краснодар, Выставочно-конгрессный комплекс «Экспоград Юг»

31-я международная выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой сельхозпродукции

Сайт выставки

CleanExpo Moscow 2024

19 - 21 ноября 2024

г. Москва, Крокус Экспо

26-я международная выставка оборудования и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки

Сайт выставки

Электроника России 2024

26 - 28 ноября 2024

г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

международная выставка-форум

Сайт выставки

Sfitex

26 - 28 ноября 2024

г. Санкт-Петербург, КВЦ «Экспофорум»

32-я международная выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты

Сайт выставки

Промышленные выставки — мероприятия, проводимые в течение ограниченного периода времени на специально отведенном пространстве, собирающие большое количество компаний-участников, публично демонстрирующих образцы своей продукции с целью поиска новых покупателей и бизнес-партнеров.

Участие в выставках позволяет развивающимся компаниям повысить свою узнаваемость и заявить о себе предприятиям, укрепившимся на рынке — оценить свою конкурентоспособность и состоятельность, а лидерам рынка — поддержать сформировавшийся имидж. Промышленная выставка — это и площадка для обмена опытом, налаживания формальных и неформальных отношений между деловыми партнерами.

Используя выставку в качестве универсального инструмента маркетинга и коммуникации, руководители промышленных предприятий могут решать множество важных задач, вот лишь некоторые из них:

  • оценка конкурентоспособности продукции, особенностей ценообразования, получение информации о перспективных разработках в интересующей промышленной сфере;
  • оценка эффективности товарной политики своей компании: направлений развития ассортимента, возможностей повышения качества продукции и т.п.;
  • поиск новых клиентов, партнеров по сбыту, потенциальных инвесторов среди посетителей либо экспертов выставки;
  • оценка потенциала, возможностей конкурентов, степени исходящей от них угрозы;
  • обсуждение актуальных проблем с представителями других предприятий.

Предприятие, решившее участвовать в промышленной выставке, должно быть готово к определенным финансовым вложениям. Подготовка стенда, экспонатов, раздаточных материалов, промопродукции требует продуманного подхода и достаточного количества времени (5-6 месяцев). Представители компании, которые будут демонстрировать ее достижения на стенде, должны обладать коммуникативными навыками для работы с целевой аудиторией.

Анализ результатов — необходимое условие, без которого участие в выставке становится бессмысленным. По итогам выставки определяют, к каким экспонатам был проявлен наибольший интерес, какие вопросы интересовали посетителей, какую полезную информацию удалось получить.

Грамотный подход к выбору промышленной выставки, правильно организованная работа на ней и умелое использование полученных результатов — весьма эффективный комплекс маркетинговых инструментов, не требующий, в отличие от рекламы, слишком высоких затрат.

Согласно мировой статистике, регулярное участие в выставках приносит компаниям до 40% продаж. Однако результативны лишь те выставки, которые:

  • хорошо известны специалистам;
  • имеют серьезную рекламную поддержку;
  • сопровождаются рамочными мероприятиями, затрагивающими актуальные темы.

Первая промышленная выставка в России состоялась в Санкт-Петербурге в 1829 году. Большая часть из 456 российских компаний, ныне осуществляющих выставочную деятельность, сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Самой большой выставочной площадкой России является «Экспоцентр» (Москва), занимающий площадь 58000 м2.

Календарь промышленных выставок в России

Все российские производители - заводы и предприятия

У нас на сайте qrrussia.ru собран обширный каталог предприятий - крупнейшие производства России, заводы, производящие все отечественные товары. Больще не надо тратить большое количество времены, чтобы найти предприятие производящее ту или иную продукцию. Все производственные предприятия уже собраны и отсортированы у нас, найти необходимую продукцию можно за считанные минуты.