Промышленные выставки в ноябре 2023

CityLight 2023
9 - 10 ноября 2023
г. Сочи, Сити Парк Отель
всероссийская конференция и специализированная выставка по наружному освещению

Parking Russia
14 - 16 ноября 2023
г. Москва, Экспоцентр
международная выставка оборудования и технологий для обустройства и эксплуатации парковочного пространства

Нефтедобыча. Нефтепереработка. Химия 2023
15 - 17 ноября 2023
г. Самара, ВЦ «Экспо-Волга»
международная выставка-форум

Машиностроение, Металлообработка
15 - 17 ноября 2023
г. Уфа, ВК «ВДНХ-Экспо»
Российский промышленный форум и международные специализированные выставки «Машиностроение», «Металлообработка» и «Инновационный потенциал Уфы»

ЮГАГРО
21 - 24 ноября 2023
г. Краснодар, Выставочно-конгрессный комплекс «Экспоград Юг»
30-я международная выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой сельхозпродукции

Техноэкспо. Металлургия. Машиностроение. ВПК
22 - 23 ноября 2023
г. Челябинск, ЛА «Трактор»
выставка бизнеса, цифровой экономики и машиностроения

Электротехника. Энергетика. Автоматизация. Светотехника
24 - 26 ноября 2023
г. Красноярск, МВДЦ «Сибирь»
специализированная выставка

Металлообработка и сварка
24 - 26 ноября 2023
г. Красноярск, МВДЦ «Сибирь»
специализированная выставка

Нефть. Газ. Химия. Красноярск
24 - 26 ноября 2023
г. Красноярск, МВДЦ «Сибирь»
специализированная выставка

Электроника России
28 - 30 ноября 2023
г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
выставка электронной продукции российского производства
Промышленные выставки — мероприятия, проводимые в течение ограниченного периода времени на специально отведенном пространстве, собирающие большое количество компаний-участников, публично демонстрирующих образцы своей продукции с целью поиска новых покупателей и бизнес-партнеров.
Участие в выставках позволяет развивающимся компаниям повысить свою узнаваемость и заявить о себе предприятиям, укрепившимся на рынке — оценить свою конкурентоспособность и состоятельность, а лидерам рынка — поддержать сформировавшийся имидж. Промышленная выставка — это и площадка для обмена опытом, налаживания формальных и неформальных отношений между деловыми партнерами.
Используя выставку в качестве универсального инструмента маркетинга и коммуникации, руководители промышленных предприятий могут решать множество важных задач, вот лишь некоторые из них:
- оценка конкурентоспособности продукции, особенностей ценообразования, получение информации о перспективных разработках в интересующей промышленной сфере;
- оценка эффективности товарной политики своей компании: направлений развития ассортимента, возможностей повышения качества продукции и т.п.;
- поиск новых клиентов, партнеров по сбыту, потенциальных инвесторов среди посетителей либо экспертов выставки;
- оценка потенциала, возможностей конкурентов, степени исходящей от них угрозы;
- обсуждение актуальных проблем с представителями других предприятий.
Предприятие, решившее участвовать в промышленной выставке, должно быть готово к определенным финансовым вложениям. Подготовка стенда, экспонатов, раздаточных материалов, промопродукции требует продуманного подхода и достаточного количества времени (5-6 месяцев). Представители компании, которые будут демонстрировать ее достижения на стенде, должны обладать коммуникативными навыками для работы с целевой аудиторией.
Анализ результатов — необходимое условие, без которого участие в выставке становится бессмысленным. По итогам выставки определяют, к каким экспонатам был проявлен наибольший интерес, какие вопросы интересовали посетителей, какую полезную информацию удалось получить.
Грамотный подход к выбору промышленной выставки, правильно организованная работа на ней и умелое использование полученных результатов — весьма эффективный комплекс маркетинговых инструментов, не требующий, в отличие от рекламы, слишком высоких затрат.
Согласно мировой статистике, регулярное участие в выставках приносит компаниям до 40% продаж. Однако результативны лишь те выставки, которые:
- хорошо известны специалистам;
- имеют серьезную рекламную поддержку;
- сопровождаются рамочными мероприятиями, затрагивающими актуальные темы.
Первая промышленная выставка в России состоялась в Санкт-Петербурге в 1829 году. Большая часть из 456 российских компаний, ныне осуществляющих выставочную деятельность, сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Самой большой выставочной площадкой России является «Экспоцентр» (Москва), занимающий площадь 58000 м2.
Все российские производители - заводы и предприятия
У нас на сайте qrrussia.ru собран обширный каталог предприятий - крупнейшие производства России, заводы, производящие все отечественные товары. Больще не надо тратить большое количество времены, чтобы найти предприятие производящее ту или иную продукцию. Все производственные предприятия уже собраны и отсортированы у нас, найти необходимую продукцию можно за считанные минуты.