Варианты участия
Пассивные выставки уходят в прошлое. Интеграция собственных каналов продвижения участника и всех маркетинговых каналов выставки дает экспоненциальные преимущества*, позволяет преодолеть барьеры** и выйти на прямой контакт с ЛПР.
В зависимости от требуемых показателей лидогенерации мы предлагаем несколько вариантов участия, включающих оптимальный пакет маркетинговых инструментов привлечения целевых клиентов на Ваш стенд.
Согласно среднестатистическим показателям на b2b выставках:
1 подготовленный сотрудник в течение четырехдневной выставки способен провести около трех переговоров в час, и, соответственно, 72 за всю четырехдневную выставку.
Каждому сотруднику и посетителю для комфортного размещения/передвижения требуется примерно 2 кв.м.
Т.е. если Вы планируете провести переговоры с 200 клиентами (а не просто собрать визитные карточки) вам потребуется 3 продавца и 12 кв.м. стенд (без закрытого офисного помещения).