Digital Marketing Expo 2022

Тема­тические разделы

  • Разработка и создание сайтов
  • Сервисы для повышения конверсии на сайте и коммуникации с посетителями
  • Продвижение в социальных сетях и таргетированная реклама
  • Комплексный интернет-маркетинг
  • Маркетплейсы. Продвижения и сервисы
  • Создание интернет-магазинов и e-commerce
  • Искусственный интеллект и автоматизация бизнес-процессов
  • Управление репутацией в интернете
  • Юридическое сопровождение цифровых проектов
  • Разработка программного обеспечения под ключ
  • Хостинг, аренда и размещение серверов
  • Серверное оборудование
  • CRM-системы
  • Телефония и коллтрекинг
  • Комплексное продвижение сайтов
  • Системы сквозной аналитики
  • Арбитраж трафика и лидогенерация
  • Digital-консалтинг (организация отдела маркетинга, работа с кадрами в диджитал, оптимизация бизнес-процессов, корпоративное обучение)
  • Разработка мобильных и веб приложений
  • Контекстная реклама
  • Автоматизация управления рекламными каналами
  • Онлайн-продвижение за рубежом
  • Контент маркетинг
  • Продвижение аудио- и видеоконтента

Выставка digital marketing expo
– источник новых возмож­ностей
для развития бизнеса

Посетителям:

  • Знакомство с новыми технологиями;
  • Получение нескольких конкурентоспособных решений от профессионалов digital маркетинга;
  • Персональные консультации от экспертов с учетом отраслевой специфики;
  • Личные контакты с первыми лицами ведущих интернет агентств;
  • Бесплатный интенсив по управлению е-маркетингом для руководителей;
  • Получение объемного представления о возможностях е-маркетинга;
  • Получение сертификатов компетентности;
  • Тест-драйв систем автоматизации аналитики.

b2b
площадка
для
взаимо­выгодного
диалога

Участникам:

  • Выход на многотысячную аудиторию руководителей компаний Северо-Запада России с охватом представителей госсектора, нефтегазовой отрасли, радиоэлектроники и автоматизации, строительства, судостроения, автомобильной отрасли, легкой промышленности, индустрии гостеприимства, торговли;
  • Установление прямых личных контактов с ЛПР, заинтересованных в развитии е-маркетинга;
  • Получение лидов по беспрецедентной стоимости;
  • Использование эффективных форматов коммуникации с ЛПР: личные встречи, интенсив по управлению е-маркетингом для руководителей компаний, презентации, семинары;
  • Применение маркетинговых инструментов, которые не используют Ваши конкуренты, использование альтернативных подходов к целевой аудитории.

Программа digital marketing expo

Экспозиция
на закрытой площадке

Тест-драйв систем автоматизации аналитики

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ выставки с полным охватом Северо-Запада России

Офлайн

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ КАНАЛЫ ПО ОХВАТУ ДЕЛОВОЙ АУДИТОРИИ, обеспечивающие максимальную частоту контактов с рекламой выставки.

Онлайн

ВСЕ КАНАЛЫ, таргетирование на собственников и топменеджеров, уникальная технология прохождения барьеров для донесения выгод до ЛПР, использование баз данных бизнеса 90 000+.

Использование омниканальной бизнес-модели позволяет создавать дополнительные цифровые и физические точки контакта с клиентом. В 2021 году выставку посетили 1000 специалистов, заинтересованных в поисках подрядчиков в сфере digital marketing
26% - это владелец компании, генеральный директор, индивидуальный предприниматель
12% - исполнительный директор, директор по маркетингу, стратегический директор.

Сфера деятельности компаний, посетивших выставку в 2021 году: %
интернет магазины (одежда, обувь, косметика) 52%
производство 15%
IT-компания, программное обеспечение 10%
логистика, перевозки 5%
товары для дома, спорта 5%
услуги, консалтинг 2%
пищевая промышленность 2%
поставки автозапчастей 2%
сервисы продвижения в сети интернет 2%
строительство, коттеджные поселки 2%
банки 1%
оптовые магазины 1%
промышленная автоматизация 1%

Согласно исследованиям авторитетной немецкой консалтинговой компании JWC GmBH участие в выставке дает не только мощный прирост клиентов офлайн во время выставки, но и многократное увеличение онлайн трафика до, во время и после выставки.

Варианты участия

Пассивные выставки уходят в прошлое. Интеграция собственных каналов продвижения участника и всех маркетинговых каналов выставки дает экспоненциальные преимущества*, позволяет преодолеть барьеры** и выйти на прямой контакт с ЛПР.

В зависимости от требуемых показателей лидогенерации мы предлагаем несколько вариантов участия, включающих оптимальный пакет маркетинговых инструментов привлечения целевых клиентов на Ваш стенд.

Согласно средне­статистическим показателям на b2b выставках:

1 подготовленный сотрудник в течение четырехдневной выставки способен провести около трех переговоров в час, и, соответственно, 72 за всю четырехдневную выставку.

Каждому сотруднику и посетителю для комфортного размещения/передвижения требуется примерно 2 кв.м.

Т.е. если Вы планируете провести переговоры с 200 клиентами (а не просто собрать визитные карточки) вам потребуется 3 продавца и 12 кв.м. стенд (без закрытого офисного помещения).

Варианты участия

Маркетинговые инструменты

Базовый Стадартный Продвинутый Расширенный VIP
Оборудованный стенд 4 кв.м >=6кв.м >=12 кв.м 24 кв.м >24 кв.м
Рассылки по отраслевым базам собственников и топменеджеров 90 000+ персональные + + ++ +++ ++++
Посты в соцсетях DME, в соцсетях отраслевых выставок и партнерских + + ++ +++ ++++
Размещение развернутой информации на сайте DME + + ++ +++ ++++
Индивидуальная маркетинговая программа + ++ +++
VIP Пакет визуальной имиджевой рекламы на экспозиции DME +
Специальный спонсорский пакет + +
Пакет «Вебинар + продвижение на всех каналах выставки» 1 2 3 3
Пакет «Биржа решений» + + + + VIP
Дипломы в номинациях + ++ +++ +++ ++++
Пакет «Вебинары на отраслевых выставках Фарэкспо с продвижением» + ++ +++